Не опасайтесь за свою репутацию, принося извинения своим подчиненным, репутация от этого только выиграет (часть 2)
Другим «волшебным средством» для завоевания расположения сотрудников является готовность руководителя по достоинству оценить и поддержать любые начинания работника. Такой способ также является весьма эффективным методом управления коллективом, ориентирует его на повышение производительности труда.
Таким образом, умение заметить и искренне похвалить работника за его достижения в работе, с одной стороны, и готовность извиниться перед подчиненным за допущенную по отношению к нему несправедливость, с другой, — есть два самых действенных способа управления коллективом на японских предприятиях.
#Жажда изучения японского языка #Хочешь быть умным? — Учи японский язык! #Можно ли изучить японский язык #Японский язык в японском лингвистическом центре #С японским мне подвластно все!!!
Впрочем, среди японских руководителей можно встретить и таких, которые считают, что признание своих ошибок перед подчиненным компрометирует их, подрывает их авторитет. На деле же — происходит прямо противоположное: признание своих ошибок вызывает у подчиненных только восхищение, приводит к росту симпатий и уважения к начальству. И наоборот, если руководитель не готов извиниться в тот момент, когда он должен это сделать, эффект всегда получается обратным: тот сотрудник, который не услышал от своего начальника слов извинения за допущенный промах, невольно надолго закроет свое сердце.
(Продолжение следует)