Успешный японец (часть 27)
«Успешный» японец понимает, что ни одна деталь не должна быть упущена из вида. Он уж точно не забудет, что посетители воспринимают заведения, подобные описанному выше, комплексно, и что для ресторана одинаково важно предлагать клиентам как вкусную еду, так и комфортные места общего пользования, эстетику интерьеров. Именно из деталей у посетителей складывается впечатление о ресторане в целом. Невнимание всего лишь к одной детали испортит всю картину в целом и нередко перечеркнет все потраченные усилия и средства.
С аналогичными критериями подходит «успешный» японец и к реализации бизнес-проектов. Удачно выполненная одна деталь в сочетании с другими мелочами в результате приближают к реализации намеченной цели. Возможно, когда стоит большая задача, многие могут посчитать, что важнее всего добиться реализации главной цели, тогда как мелочи можно проигнорировать. Однако суть дела заключается в том, что, если не обращать внимание на детали, трудно добиться и главной цели. Для формирования всего каркаса здания необходимо двигаться от одной мелочи к другой.
#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово!!! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего ума #Читайте японские танка на японском языке
В современном обществе существует одна универсальная составляющая, которая присутствует практически в любом бизнес-проекте. Речь идет об огромном потоке деловой переписки, включая и электронную. Сегодня практически все вопросы решаются путем общения сотрудников по электронной почте, однако важной деталью всего процесса является оперативность ответов на запросы партнеров. Это и есть та самая «деталь», которая не терпит небрежного к себе отношения, так как может стать причиной создания общего негативного имиджа о компании-партнере по бизнесу.
(Продолжение следует)