• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
108 дней
Дата экзамена
4
Декабря

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Успешный японец (часть 18)

Печать

Поступая на работу в японские компании или государственные учреждения, молодой сотрудник становится частью трудового коллектива и подчиняется непосредственному руководителю подразделения. При этом никто из сотрудников не может заранее выбирать себе руководителя, который соответствовал бы его стандартам. Скорее наоборот, новый сотрудник вынужден адаптироваться к требованиям и привычкам своего руководителя. Хорошо, если сотрудник сможет найти в себе силы правильно понять все правила игры в новом для него коллективе и быстро влиться в его состав.

#Курсы японского языка в Москве #Японский лингвистический центр #Курсы разговорного японского языка #Японский лингвистический центр #Японский центр в Москве

Японские руководители отличаются строгостью и требовательностью к подчиненным, а также терпимостью в отношениях с сотрудниками. Но может случиться и так, что не всегда поведение и манеры начальства окажутся корректными и гуманными. И тогда любой проступок подчиненного, задержка с выполнением задания и даже опоздание на службу могут стать поводом для выпадов в адрес работника, вплоть до его оскорбления или унижения. Что и говорить, такая манера общения руководителя с подчиненными мало кому может быть приятна. В таких случаях сотрудники могут стремиться уйти от такого начальства.

(Продолжение следует)