Успешный японец (часть 16)
Руководитель фирмы после беседы с новым сотрудником обращает его внимание на то, что главной причиной неуспеха в реализации продукции являются его личные сомнения по поводу неправомерности цены товара, которая молодому продавцу кажется завышенной. Молодой сотрудник считает, что, либо предлагаемое оборудование слишком дорогое, либо у клиента нет большой необходимости совершать данную покупку. Другими словами, сотрудник исходит из своих собственных представлений и в отношении цены товара, и в отношении потребности в его приобретении.
Он не учитывает всех обстоятельств дела, всего объема информации о товаре, которым владеет только покупатель. Молодого продавца заботит в первую очередь оценка его собственного поведения, которым он может причинить беспокойство покупателю, излишне навязчиво рекламируя свою продукцию и стремясь во что бы то ни стало «всучить» ее покупателю.
#Поехать в Японию для изучения японского языка #Изучение японского языка — новый взгляд на мир! #Путешествие в Японию в поисках японского языка #Что дает изучение японского языка #Клуб разговорного японского языка# Японский лингвистический центр
Рассмотренный пример является образцом типичного заблуждения, которое испытывают молодые работники, опасаясь показаться излишне бесцеремонным в отношениях с покупателями, пытаясь за него решать вопросы, касающиеся, например, целесообразности приобретения товара и т.п. Вместе с тем, функциональные обязанности продавца состоят лишь в предоставлении клиенту полной информации о товаре. Любые сомнения в отношении справедливости цены товара, его потребительских качеств и т.п. сразу становятся заметны покупателю, который в свою очередь затрудняется принять окончательное решение о его приобретении. Такое поведение характерно для молодого, «неуспешного» продавца.
(Продолжение следует)