• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
2 дней
Дата экзамена
3
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Успешный японец (часть 11)

Печать

Руководство с понимаем отнеслось к первым неудачам нового сотрудника. Опытные специалисты хорошо знали, что любая новая работа не может быть приятной настолько, чтобы с самого начала доставляла сотруднику удовольствие.

Каждый японский менеджер знает, что успех к работнику не приходит сразу. Успех появляется только с получением первого положительного результата. Затем формируется первый интерес и первое удовлетворение от сделанного.

#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего Ума #Читайте японские танка на японском языке

Японские менеджеры призывают подчиненных исключить из сознания личностные оценки работы в формате «нравится — не нравится». Они рекомендуют относиться к производственному процессу в режиме «нейтрального восприятия». Для достижения производственных результатов японские руководители руководствуются категориями «полезно- не полезно», а также «целесообразно — не целесообразно», полностью элиминируя категории «нравится — не нравится». Японские управленцы учат своих подчиненных смотреть на работу под разным углом зрения, постепенно вырабатывая привычку общаться одинаково ровно со всеми коллегами и клиентами, исключая проявление личных эмоций и всякий раз формируя в себе черты истинного профессионала.

Правило: Успешный японец всегда оценивает свою работу прагматично, с позиций ее практической целесообразности, исключая эмоциональное восприятие события.