Успешный японец (часть 11)
Руководство с понимаем отнеслось к первым неудачам нового сотрудника. Опытные специалисты хорошо знали, что любая новая работа не может быть приятной настолько, чтобы с самого начала доставляла сотруднику удовольствие.
Каждый японский менеджер знает, что успех к работнику не приходит сразу. Успех появляется только с получением первого положительного результата. Затем формируется первый интерес и первое удовлетворение от сделанного.
#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего Ума #Читайте японские танка на японском языке
Японские менеджеры призывают подчиненных исключить из сознания личностные оценки работы в формате «нравится — не нравится». Они рекомендуют относиться к производственному процессу в режиме «нейтрального восприятия». Для достижения производственных результатов японские руководители руководствуются категориями «полезно- не полезно», а также «целесообразно — не целесообразно», полностью элиминируя категории «нравится — не нравится». Японские управленцы учат своих подчиненных смотреть на работу под разным углом зрения, постепенно вырабатывая привычку общаться одинаково ровно со всеми коллегами и клиентами, исключая проявление личных эмоций и всякий раз формируя в себе черты истинного профессионала.
Правило: Успешный японец всегда оценивает свою работу прагматично, с позиций ее практической целесообразности, исключая эмоциональное восприятие события.