• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
2 дней
Дата экзамена
3
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Успешный японец сам решает для себя, насколько полезно или бесполезно было дело, которым он занимается

Печать

Рассмотрим в этой связи другой пример. Выпускник японского университета устроился на работу в фирму, которая торгует офисным оборудованием. Проблема для нового сотрудника заключалась в том, что по своему характеру он оказался весьма стеснительным и застенчивым человеком, всякий раз он испытывал трудности при установлении контактов с посторонними. Однако его работа предполагала постоянное общение с большим числом представителей различных фирм, с которыми необходимо было обговаривать условия заключения договора. И можно себе только представить, с какими трудностями и проблемами ему приходилось сталкиваться на первых этапах своей работы.

#Учите Японский язык!!! #Японский —как важнейший компонент аналитического мышления изучения японского языка

Для приобретения производственных навыков руководство фирмы определило новичка в качестве стажера к опытному сотруднику. Познакомившись с деталями процесса в ходе визитов в различные фирмы, новичок пришел в ужас, осознав, насколько сложно ему придется в будущем. Перед дверью одной из компаний, в которую ему следовало войти, он в нерешительности простоял несколько часов, не находя нужных слов и не имея смелости переступить через порог. Но даже после того, как новичок все же вошел в комнату и завел предметный разговор, его предложения звучали настолько неубедительно, что он не смог уговорить своих партнеров и не сумел добиться заключения контракта на поставку оборудования.

В данном случае новичок исходил из привычных для него категорий мышления в отношении оценки работы, так как он привык делить работу на ту, которая нравится и на ту, которая не нравится. Естественно, молодой сотрудник опасался вернуться на фирму с нулевым результатом, ему нечего было доложить руководству фирмы по существу достигнутых результатов.

Руководство с понимаем отнеслось к первым неудачам нового сотрудника. Опытные специалисты хорошо знали, что любая новая работа не может быть приятной настолько, чтобы с самого начала доставляла сотруднику удовольствие.

#Представительство Японского института иностранных языков #Японский язык- любовь всей жизни# Японский лингвистический центр

Каждый японский менеджер знает, что успех к работнику не приходит сразу. Успех появляется только с получением первого положительного результата. Затем формируется первый интерес и первое удовлетворение от сделанного.

Японские менеджеры призывают подчиненных исключить из сознания личностные оценки работы в формате «нравится — не нравится». Они рекомендуют относиться к производственному процессу в режиме «нейтрального восприятия». Для достижения производственных результатов японские руководители руководствуются категориями «полезно- не полезно», а также «целесообразно — не целесообразно», полностью элиминируя категории «нравится — не нравится». Японские управленцы учат своих подчиненных смотреть на работу под разным углом зрения, постепенно вырабатывая привычку общаться одинаково ровно со всеми коллегами и клиентами, исключая проявление личных эмоций и всякий раз формируя в себе черты истинного профессионала.

Правило 1: Успешный японец всегда оценивает свою работу прагматично, с позиций ее практической целесообразности, исключая эмоциональное восприятие события.