Тест 24 на определение продавца высшей квалификации
Вопрос: Какие требования администрация магазина может предъявлять к временно нанятым продавцам?
Варианты ответов:
1. Требовать от них быть такими же дисциплинированными, какими являются штатные сотрудники магазина.
2. Относиться к таким продавцам в соответствии со статусом временного работника.
3. Не поручать временным сотрудникам ответственные виды работ, возлагая их на штатных продавцов.
Правильный ответ — ответ № 1.
#Как запомнить японские иероглифы #секреты обучение японского языка #Центр для изучения японского языка #Освоить разговорный японский язык #быть мастером японского языка #японская каллиграфия и японский язык
Оценка ответов в баллах:
1. Требовать от них быть такими же дисциплинированными, какими являются штатные сотрудники магазина −3.
2. Относиться к таким продавцам в соответствии со статусом временного работника-1.
3. Не поручать временным сотрудникам ответственные виды работ, возлагая их на штатных продавцов- 0.
КОММЕНТАРИЙ:
В любом японском магазине, помимо штатных продавцов, работает немало и временных сотрудников. Как правило, их деятельность заметно отличается от работы штатных сотрудников — они менее усердны, менее дисциплинированы, хорошо понимая, что для них — это не постоянная работа. Однако для администрации магазина крайне важно, чтобы все работники несли равную ответственность перед покупателем за результаты своей деятельности.
Сегодня в Японии много предприятий, которые используют труд временных наемных работников. Для покупателя нет большой разницы в том, кто его обслуживает, он и не должен вникать в эти детали организации торговли в магазине. Для него, как для покупателя, — важен результат. Именно поэтому, администрация просто обязана довести до всех временно нанятых сотрудников важность обслуживания покупателей на высоком уровне.
Очевидно, что администрация магазина относится к своим сотрудникам в зависимости от их статуса. (Вариант ответа № 2). Однако для нее важно, чтобы покупатель был обслужен на высоком уровне. Поэтому руководство магазина, в первую очередь, обязано настраивать всех продавцов, вне зависимости от их статуса — штатного работника или временного- на качественную работу с покупателем.