Тест 23 на определение продавца высшей квалификации
Вопрос: Какие основные правила обслуживания покупателя должен соблюдать опытный продавец?
Варианты ответов: 1. Продавец должен постоянно находиться в магазине рядом с клиентом.
2. Желательно, чтобы продавец имел возможность давать разъяснения по товару, находящемуся в руках покупателя.
3. Продавец обязан научить покупателя правильно пользоваться товаром. Правильный ответ- ответы № 1, № 2 и № 3.
#Представительство Японского института иностранных языков #Японский язык- любовь всей жизни# Японский лингвистический центр
Оценка ответов в баллах:
1. Продавец должен постоянно находиться в магазине рядом с клиентом −3.
2. Желательно, чтобы продавец имел возможность давать разъяснения по товару, находящемуся в руках покупателя-3.
3. Продавец обязан научить покупателя правильно пользоваться товаром −3.
КОММЕНТАРИЙ:
Опытный продавец обязан владеть основными правилами общения с покупателями. Он должен уметь поддерживать хорошее эмоциональное настроение покупателя, быть всегда к нему внимательным, стараться предугадывать желания покупателя, быть готовым установить с ним долгосрочных доверительных отношений.
Очевидно, что выполнение таких задач зависит от жизненного опыта и интеллектуальных способностей самого продавца, умения ставить себя на место покупателя, т.е. смотреть на ситуацию его глазами, от готовности предугадывать его желания, наконец, от потребности устанавливать с ним доверительные отношения, т.е. переводить рядового покупателя в статус постоянного клиента магазина.
Секретами реализации основных правил поведения опытного продавца можно считать советы, изложенные в вариантах вопросов. Все варианты — правильные, т.к. они нацелены на повышение уровня обслуживания покупателей. Они — достаточно гибкие, что важно для того, чтобы они работали эффективно и давали желаемый результат- увеличивали бы объемы продаж.