Тест 18 на определение продавца высшей квалификации
Вопрос: Как опытному продавцу следует строить разговор с покупателем, чтобы тот ушел из магазина в хорошем настроении?
Варианты ответов:
1. Продавец может поговорить с покупателем на отвлеченные темы, например, об актуальных светских новостях.
2. Продавец может поговорить покупателем о себе, либо о состоянии дел в магазине.
3. Продавец может подобрать приятные и интересующие покупателя темы и затронуть их в разговоре с ним. Правильный ответ — ответ 3.
#Как запомнить японские иероглифы #секреты обучение японского языка #Центр для изучения японского языка #Освоить разговорный японский язык #быть мастером японского языка #японская каллиграфия и японский язык
Оценка ответов в баллах:
1. Продавец может поговорить с покупателем на отвлеченные темы, например, об актуальных светских новостях-0.
2. Продавец может поговорить покупателем о себе, либо о состоянии дел в магазине −1.
3. Продавец может подобрать приятные и интересующие покупателя темы и затронуть их в разговоре с ним- 3. КОММЕНТАРИЙ:
Покупатель пришел в магазин в надежде приобрести нужную ему вещь, однако не сумел подобрать себе то, что хотел. Задача опытного продавца сделать так, чтобы покупатель, даже в этом случае, ушел из магазина довольным. Правда, это всецело зависит от того, насколько продавец владеет искусством поднимать настроение.
Очевидно, что разговор с покупателем об актуальных новостях — не уместен в стенах магазина и поэтому вариант ответа № 1- не удачный. Вариант ответа № 2 также не всегда может быть использован для повышения настроения покупателя.
И только вариант ответа № 3, в котором продавцу рекомендуется выбор темы для разговора с покупателем, которая интересна и волнует последнего, можно признать уместным. Правильно выбранная тема разговора с покупателем гарантирует продавцу, что он покинет магазин в хорошем настроении.
Строго говоря, умение продавца правильно выбрать темы общения с покупателем — есть критерий его профессионализма