Тест 11 на определение продавца высшей квалификации
Вопрос: как опытный продавец должен убедить колеблющегося покупателя в целесообразности покупки изделия?
Варианты ответа:
1. Продавец объясняет покупателю, что лично ему это изделие нравится: оно хорошо скроено и эффектно сидит на фигуре.
2.Продавец утверждает, что данная вещь — хит продаж текущего сезона.
3. Продавец объявляет покупателю, что это — последний экземпляр изделия, и что ему предоставляется хороший шанс ее приобрести. Правильный ответ- ответ № 1 и № 2.
#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего Ума #Читайте японские танка на японском языке
Оценка ответов в баллах:
1. Продавец объясняет покупателю, что лично ему это изделие нравится: оно хорошо скроено и эффектно сидит на фигуре-3.
2. Продавец утверждает, что данная вещь — хит продаж текущего сезона-3.
3. Продавец объявляет покупателю, что это — последний экземпляр изделия, и что ему предоставляется хороший шанс ее приобрести. −1
#Поехать в Японию для изучения японского языка #Изучение японского языка — новый взгляд на мир! #Путешествие в Японию в поисках японского языка #Что дает изучение японского языка #Клуб разговорного японского языка# Японский лингвистический центр
КОММЕНТАРИЙ:
Часто в магазинах можно наблюдать сцены, когда покупатель, пребывая в состоянии нерешительности, сомневается, правильно ли он поступает, что приобретает ту или иную вещь. В таких ситуациях роль продавца трудно переоценить- он является именно тем последним советчиком покупателю, от мнения которого зависит решение о покупке товара.
Правда, продавец должен владеть искусством убеждения колеблющихся покупателей.
Вариант ответа№ 1, в котором продавец в качестве веского аргумента в пользу покупки клиентом изделия приводит то, что оно хорошо сидит на фигуре покупателя, выгодно оттеняя его фигуру, можно признать «сильным ходом». Однако языковой арсенал опытного продавца должны иметь в запасе не только такие выражения, «ах, как вам это идет», или это- «как это красиво и удобно», но также и более весомые аргументы убеждения.
Вариант ответа № 2 предполагает оценку продавцом некой иерархии популярности изделий. И если согласно высококвалифицированной оценке продавца он ставит данное изделие на 1-ое место среди многих других, то у покупателя формируется чувство предпочтения в отношении именно данного изделия.
В варианте ответа № 3 продавец использует рискованное выражение, которое покупатель может воспринимать, как откровенное психологическое давление на себя и воздержаться от покупки.
Опытный продавец обязан иметь в своем запасе «безотказную, убедительную аргументацию», которая способна положительно воздействовать на решение колеблющегося покупателя о покупке.