Тест 6 на определение продавца высшей квалификации
Вопрос: Как правильно опытный продавец должен сбалансировать положительные и отрицательные стороны товара в разговоре с покупателем о его потребительских свойствах с тем, чтобы не отвернуть клиента от покупки?
Варианты ответа:
1. Продавец должен начать разговор с покупателем о товаре, не скрывая от него всех минусов изделия, и только потом перейти к характеристике его положительных сторон.
2. Продавец должен начать разговор о товаре с его неоспоримых достоинств и лишь в конце кратко информировать покупателя о его недостатках.
3. Продавец в беседе с покупателем о товаре должен вообще игнорировать информацию о его технических недостатках и сообщать о них покупателю только в случае, если тот сам поднимет этот вопрос.
Правильный ответ- ответ № 1.
#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово!!! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего ума #Читайте японские танка на японском языке
Оценка ответов в баллах:
1. Продавец должен начать разговор с покупателем о товаре, не скрывая от него всех минусов изделия, и только потом перейти к характеристике его положительных сторон −3.
2. Продавец должен начать разговор о товаре с его неоспоримых достоинств и лишь в конце кратко информировать покупателя о его недостатках −1.
3. Продавец в беседе с покупателем о товаре должен вообще игнорировать информацию о его технических недостатках и сообщать о них покупателю только в случае, если тот сам поднимет этот вопрос −0.
#Как запомнить японские иероглифы #секреты обучение японского языка #Центр для изучения японского языка #Освоить разговорный японский язык #быть мастером японского языка #японская каллиграфия и японский язык
КОММЕНТАРИЙ:
Покупателю в магазине приглянулся конкретный товар, однако он сомневается в его качественных характеристиках, в частности, — в надежности изделия в сравнении с аналогичными образцами других производителей. Опытный продавец должен так рассказать покупателю про выбранный им товар, чтобы не отпугнуть его от покупки.
Для примера сравним две фразы, произнесенные продавцом покупателю, которые внешне похожи друг на друга: «Данная вещь хорошая, но дорогая», «Данная вещь дорогая, но хорошая». Первая из произнесенных продавцом фраз заканчивается на негативе, и в сознании покупателя остается только то, что, хотя вещь и хорошая, но она слишком дорогая, а значит не стоит спешить с ее покупкой. Вторая фраза заканчивается на позитиве, и в сознании покупателя остается только то, что, хотя вещь и дорогая, но она настолько хороша, что ее стоит купить. Опытный продавец должен тонко чувствовать акценты и правильно ими пользоваться в разговоре с покупателем.
Вариант ответа № 3 продавец категорически не должен использовать, так как клиент имеет право получить всю информацию о товаре — как положительную, так и отрицательную. Правильным следует признать вариант ответа № 1, сбалансированно расставляющего для покупателя акценты о товаре.
Опытный продавец хорошо знает, что в памяти покупателя всегда остается только та информация, которая была сказана ему в конце разговора о достоинствах и недостатках товара.