Тест 45 на определение у продавца среднего уровня квалификации
Вопрос: Какую роль играет опытный продавец в коллективе сотрудников магазина?
Варианты ответов:
1. Он должен быть образцом для подражания со стороны молодых, неопытных продавцов. 2. Он должен стремиться к тому, чтобы быть опорой администрации в магазине.
3. Он должен всегда пытаться повышать уровень своей квалификации, не обращая внимание на критику со стороны.
Правильный ответ — ответы № 1 и № 2.
#Поехать в Японию для изучения японского языка #Изучение японского языка — новый взгляд на мир! #Путешествие в Японию в поисках японского языка #Что дает изучение японского языка #Клуб разговорного японского языка# Японский лингвистический центр
Оценка ответов в баллах:
1. Он должен быть образцом для подражания со стороны молодых, неопытных продавцов- 3.
2. Он должен стремиться к тому, чтобы быть опорой администрации в магазине-3.
3. Он должен всегда пытаться повышать уровень своей квалификации, не обращая внимание на критику со стороны-0.
КОММЕНТАРИЙ:
Не редко случается так, что отношения в коллективе сотрудников в одном и том же магазине не складываются ровными, возникают трения между старыми, опытными продавцами, с одной стороны, и новыми, которые совсем недавно пришли в коллектив, — с другой. Однако именно опытные продавцы должны брать на себе роль наставников молодых, помогать им в освоении этой трудной профессии, служить своего рода мостом, соединяющим опыт ветеранов торговли и вновь пришедших в нее.
Для того, чтобы опытным продавцам выполнять роль такого координатора, необходимо заручиться доверием, как пришедшей в магазин молодежи, так и администрации, стараться создавать в коллективе атмосферу стабильности и взаимного доверия. И тогда успехи коммерческой деятельности магазина будут на лицо, а объемы продаж- увеличатся.
Варианты ответов № 1 и № 2 полностью отвечают решению этих задач и потому могут рассматриваться, как оптимальные.
Вместе с тем, вариант ответа № 3, по сути, акцентирует внимание на том, что вопросы мастерства каждого продавца, его карьерного роста — решаются индивидуально. Однако нередко бывает, что опытный продавец в своем стремлении повысить индивидуальное мастерство может игнорировать мнение молодых работников, работать больше «на себя», чем заботиться о сплоченности всего коллектива. Такое поведение опытных сотрудников нередко вызывает законное недовольство молодых, провоцирует зависть и недоброжелательство с их стороны, разобщает коллектив. Опытные продавцы не должны игнорировать правила поведения в коллективе, выбиваясь из общей среды и утверждая, что только они знают, как лучше обслужить покупателя, как повышать уровень продаж в магазине.
#Жажда изучения японского языка #Хочешь быть умным? — Учи японский язык! #Можно ли изучить японский язык #Японский язык в японском лингвистическом центре #С японским мне подвластно все!!!
Другими словами, опытные продавцы, в первую очередь, должны заботиться не о интересах своего карьерного роста, а оказывать помощь администрации по сплочению коллектива, в независимости от того, какое время каждый из сотрудников проработал в магазине.
Опытные продавцы — это прочная опора администрации, призванная служить во благо всех работников магазина. Опытные продавцы — это надежный мост между коллективом сотрудников магазина и его руководством. В этом и состоит их важная функциональная обязанность, о которой они не имеют права никогда забывать.