Тест 20 на определение у продавца среднего уровня квалификации
Вопрос: Как продавец должен обслужить покупателя, сделавшего крупногабаритную покупку?
Варианты ответов:
1. Продавец может поблагодарить покупателя у кассы и не сопровождать его до выхода из магазина. 2. Продавец может вручить покупателю крупногабаритный товар у кассы магазина и сопроводить его до дверей магазина.
3. Продавец должен помочь покупателю донести крупногабаритный товар до дверей магазина и поблагодарить его за покупку.
Правильный ответ- ответ № 3.
#Усвоить японский язык #быстрое изучение японского языка #японские учебники для японского языка #японские преподаватели в японском лингвистическом центре #полюбить японский язык
Оценка ответов в баллах:
1. Продавец может поблагодарить покупателя у кассы и не сопровождать его до выхода из магазина −0.
2. Продавец может вручить покупателю крупногабаритный товар у кассы магазина и сопроводить его до дверей магазина-1.
3. Продавец должен помочь покупателю донести крупногабаритный товар до дверей магазина и поблагодарить его за покупку-3.
КОММЕНТАРИЙ:
Ситуация, когда покупатель приобрел в магазине крупногабаритную вещь, требует от продавца особого обслуживания и конкретной физической помощи. В японских магазинах в этом случае продавец обязан помочь покупателю донести предмет до выхода из магазина. Поэтому правильным можно считать вариант ответа — № 3.
Вариант ответа № 2 — менее рационален, но, в крайнем случае, — он также может быть использован.
Вариант ответа № 1 — наихудший. Дело в том, что когда речь идет о крупногабаритном предмете, то продавец обязан обеспечить проход покупателя с товаром до выхода из магазина. В противном случае — своей крупногабаритной покупкой покупатель будет задевать или невольно ударять других покупателей, за что продавец должен будет нести ответственность.
Поэтому в данном случае продавцу важно не только помочь покупателю донести крупногабаритный товар до выхода из магазина, но и обеспечить ему беспрепятственный проход, расчищая дорогу среди толпы покупателей.