Тест 11 на определение у продавца среднего уровня квалификации
Вопрос: Какой информацией о новом товаре, поступившем в магазин, должен владеть продавец и в каком объеме?
Варианты ответов:
1. Владеть информацией, обозначенной на товарном ярлыке.
2. Владеть информацией о товаре, прилагаемой в качестве дополнения в сопроводительной документации.
3. Информацией, которую приобрел продавец о товаре, испытав его на себе.
Правильный ответ- ответ № 3.
#Курсы японского языка в Москве #Японский лингвистический центр #Курсы разговорного японского языка #Японский лингвистический центр #Японский центр в Москве
Оценка ответов в баллах:
1. Владеть информацией, обозначенной на товарном ярлыке −0.
2. Владеть информацией о товаре, прилагаемой в качестве дополнения в сопроводительной документации −1.
3. Информацией, которую приобрел продавец о товаре, испытав его на себе −3.
КОММЕНТАРИЙ:
Предлагая покупателю тот или иной товар, продавец обязан владеть всей полнотой информации об изделии. Он должен быть готовым ответить на любой вопрос клиента. Для того, чтобы сведения, излагаемые продавцом покупателю, были бы достоверными и полными, для большей убедительности было бы желательно, чтобы продавец сам на себе испытал бы продаваемый им товар. Это существенно расширило бы его информационную базу об изделии и, в конечном итоге, способствовало бы увеличению объема продаж.
На начальной стадии процесса накопления информации о товаре продавцу достаточно запомнить сведения, размещенные о нем в каталоге. На последующих стадиях от продавца может потребоваться более обширные данные о продаваемом им товаре. Поэтому вряд ли он сможет ограничиться информацией, прилагаемой в качестве дополнения в сопроводительной документации на изделие. Наилучшим способом получения наиболее полных сведений о товаре — это проведение его «испытаний» на себе, т.е. постараться одеть одежду или обувь на себя и «прочувствовать» все плюсы и минусы изделия. Только после такого эксперимента продавец сможет уверенно говорить о товаре, отвечать на любые, даже самые неожиданные вопросы покупателя, касающиеся его качества или технических характеристик.
Продавец должен всегда иметь в виду, что владение наиболее полным объемом информации о товаре — есть его основной профессиональный инструмент в работе, его основной капитал.