Тест 9 на определение у продавца среднего уровня квалификации
Вопрос: Какие товары продавец должен предложить постоянному клиенту из поступившей в магазин новой коллекции? Варианты ответов: 1. Предложить вариант изделия, которое коренным образом отличается от ранее продававшихся моделей. 2. Предложить изделие, дизайн которого отличается от ранее выпускавшихся. 3. Предложить изделие, которое схоже по дизайну с предыдущими моделями. Правильный ответ — ответ № 1
#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего Ума #Читайте японские танка на японском языке
Оценки ответов в баллах: 1. Предложить вариант изделия, которое коренным образом отличается от ранее продававшихся моделей-3. 2.Предложить изделие, дизайн которого отличается от ранее выпускавшихся-1. 3. Предложить изделие, которое схоже по дизайну с предыдущими моделями −0.
КОММЕНТАРИЙ:
Представим себе ситуацию, когда в ваш магазин заходит постоянный клиент и интересуется новыми поступлениями. В таких случаях опытный продавец должен четко знать, какой ассортимент он может предложить покупателю из новой коллекции товаров.
Вариант ответа № 3, согласно которому продавец готов показать постоянному клиенту изделие, которое практически совпадает по дизайну с уже приобретенным им ранее, не вызовет у покупателя желания сделать покупку. Вариант ответа № 1, когда продавец предлагает постоянному покупателю изделие, которое коренным образом отличается от уже приобретенных им ранее вариантов, весьма выигрышный: ведь клиенту предлагается нечто новое, а это всегда освежает и бодрит его потребительские интересы, привносит свежую струю в его увлечение шопингом. К тому же продавец подробно проинформирует покупателя о достоинствах новинки, и тем самым стимулирует процесс принятия им решения о покупке товара. Наиболее правильными являются действия продавца, когда он предлагает постоянному покупателю изделие из новой коллекции, которое выгодно отличается от всех предыдущих моделей данного ряда. Поступая таким образом, продавец только повышает в глазах покупателя престиж магазина и работающих в нем сотрудников.