Тест 1 на определение у продавца среднего уровня квалификации
Вопрос: Как должен поступить продавец, если он сталкивается с ситуацией, когда покупатель не реагирует на его обращение.
Варианты ответов:
1. Возможно, покупатель просто не расслышал приветствия продавца и поэтому лучше непосредственно подойти к нему и спросить: «Чем я могу вам помочь?».
2. Подойти к покупателю со словами «Пожалуйста, если у вас будут вопросы, я к вашим услугам». Затем отойти от покупателя в сторону и дать ему возможность спокойно изучить ассортимент товаров.
3. Вероятно, назойливость продавца вызывает раздражение у покупателя, поэтому продавцу лучше отойти в сторону и не мешать покупателю изучать товар.
Правильный ответ- ответ № 2
#Усвоить японский язык #быстрое изучение японского языка #японские учебники для японского языка #японские преподаватели в японском лингвистическом центре #полюбить японский язык
Оценка ответов в баллах:
1. Возможно, покупатель просто не расслышал приветствия продавца и поэтому лучше непосредственно подойти к нему и спросить: «Чем я могу вам помочь?» −1.
2. Подойти к покупателю со словами «Пожалуйста, если у вас будут вопросы, я к вашим услугам». Затем отойти от покупателя в сторону и дать ему возможность спокойно изучить ассортимент товаров- 3.
3. Вероятно, назойливость продавца вызывает раздражение у покупателя, поэтому продавцу лучше отойти в сторону и не мешать покупателю изучать товар- 0.
КОММЕНТАРИЙ:
Заметив входящего в магазин покупателя, японский продавец всегда приветствует его словами: «Добро пожаловать». Однако встречаются покупатели, которые даже не поворачивают головы в сторону приветствующего их продавца. И такая ситуация не является исключением.
Дело в том, что существует категория покупателей, которые от рождения имеют застенчивый характер, они просто стесняются, когда им начинают уделять повышенное внимание. Поэтому вариант ответа 2, когда продавец, широко улыбаясь, подходит к покупателю — наиболее приемлем. В варианте ответа 1 присутствует элемент чрезмерной навязчивости со стороны продавца, которая многим не нравится.
Вариант ответа 3 — категорически не допустим.
Продавец в любой, даже сложной ситуации, должен найти естественный выход из положения— либо деликатно обратиться к покупателю еще раз, либо отойти в сторону, и не навязываться со своими услугами.