Критикуйте подчиненных за дело, но и не забывайте поощрять их за хорошие трудовые результаты (часть 3)
Другим важным направлением поддержания гармонических отношений в японском коллективе является использование метода моральной стимуляции и поощрения сотрудников. Этот метод также требует от руководителя деликатности, дабы не нарушить баланс интересов среди сотрудников.
Например, пытаясь поддержать одного сотрудника, начальство может отметить его хорошую, эффективную работу. Однако делать это лучше не перед всем коллективом, а персонально. Таким образом можно будет избежать зависти к нему со стороны других сотрудников. В Японии не принят о выделять «любимчиков» начальства, дабы не поощрять не только зависть других членов коллектива, но и желания отомстить им. Да и сам поощряемый сотрудник может испытывать некий дискомфорт. Такое поведение руководства нарушает сформировавшуюся гармонию в трудовых отношениях, а значит — стимулирует возникновение ненужных проблем.
#Усвоить японский язык #быстрое изучение японского языка #японские учебники для японского языка #японские преподаватели в японском лингвистическом центре #полюбить японский язык
Японский менеджмент обращает особое внимание на овладение руководящим составом искусства выражения как недовольства действиями подчиненных, так и удовлетворения их работой. Это важно для формирования основ здоровых человеческих отношений в коллективе, а значит — и для ощущения человеческого счастья всеми его сотрудниками.