Успешный японец (часть 28)
Деловая переписка занимает значительную часть рабочего времени сотрудника любой фирмы, любой корпорации. Сотрудники должны не только отвечать на письма партнеров по бизнесу, но и выполнять свои основные функциональные обязанности. Даже если работник фирмы получил письмо, требующее развернутого и подробного ответа, но в момент получения не имеет возможности сразу же ответить на него, современный деловой этикет «успешного» японца требует от него хотя бы короткого ответа-уведомления партнера о том, что при первой же возможности с ним свяжутся и что он получит исчерпывающий ответ на свой запрос.
«Успешный» японец непременно напишет ответ партнеру в конце своего рабочего дня и закроет вопрос. Ни в коем случае он не оставит электронное письмо вообще без внимания. Он сделает все возможное, даже задержится после работы, но не даст основания упрекать его фирму в невнимании к клиентам. Ведь большая проблема возникает из небольшого недоразумения в отношениях. Одна мелкая небрежность может привести к потере уважения и даже к разрыву деловых отношений.
#Усвоить японский язык #быстрое изучение японского языка #японские учебники для японского языка #японские преподаватели в японском лингвистическом центре #полюбить японский язык
«Успешные» японцы, руководители компаний, топ-менеджеры всегда придерживаются главного принципа делопроизводства — «деталь — основа успеха».
Правило: Те японцы, которые хотят добиться успеха в своих начинаниях, должны руководствоваться общим правилом — «Бог в деталях»! Никогда не относитесь к мелочам свысока, не принижайте их значение в любом проекте, так как именно из них состоит наша жизнь и любое дело вообще.