Тест 19 на определение у продавца среднего уровня квалификации
Вопрос: Как продавец должен проводить покупателя с покупкой до выхода, когда в торговом зале много посетителей.
Варианты ответов:
1. Поблагодарить покупателя у кассы и не провожать его до выхода.
2. Вручить покупателю покупку у кассы и проводить его до дверей магазина.
3. Самому донести покупку до выхода и там передать ее покупателю.
Правильный ответ — ответ № 1.
#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово!!! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего ума #Читайте японские танка на японском языке
Оценки ответов в баллах:
1. Поблагодарить покупателя у кассы и не провожать его до выхода-3.
2. Вручить покупателю покупку у кассы и проводить его до дверей магазина −0.
3. Самому донести покупку до выхода и там передать ее покупателю −1.
КОММЕНТАРИЙ:
Правила этикета поведения продавца в японских магазинах предполагают, что он должен проводить каждого покупателя до выхода, поклониться и поблагодарить его, и только в дверях передать ему его покупку. Однако продавцу бывает крайне непросто следовать этикету и выполнить свой профессиональный долг в условиях, когда в магазине много покупателей, которые активно совершают покупки.
В такой форс-мажорной ситуации правильным ответом является ответ № 1. Он предполагает внимательное отношение со стороны продавца ко всем покупателям, не выделяя никого из них особым обслуживанием.
Вариант ответа № 2, согласно которому продавец даже не помогает покупателю нести покупку в руках, а просто сопровождает его до выхода, вообще лишен какого-либо практического смысла.
В ситуации, когда в магазине много посетителей, продавец обязан быть внимательным и демонстрировать заботливое отношение ко всем покупателям, не выделяя никого из них.