Тест 18 на определение у продавца среднего уровня квалификации
Вопрос: Как продавцу следует обращаться с персональными данными карты покупателя?
Варианты ответов:
1. По заполнении анкеты с индивидуальными данными покупателя продавец должен положить ее на хранение в сейф.
2. Только убедившись в том, что анкета заполнена правильно, положить ее на хранение в файл продавца в сейф.
3. Регулярно вписывать в анкетные данные карты покупателя наименования приобретаемых товаров, а потом класть анкету в файл покупателя. Правильный ответ — ответ № 3.
#Учите Японский язык!!! #Японский —как важнейший компонент аналитического мышления изучения японского языка
Оценка ответов в баллах:
1. По заполнении анкеты с индивидуальными данными покупателя продавец должен положить ее на хранение в сейф −0.
2. Только убедившись в том, что анкета заполнена правильно, положить ее на хранение в файл покупателя в сейф −1.
3. Регулярно вписывать в анкетные данные карты покупателя наименования приобретаемых товаров, а потом класть анкету в файл покупателя −3.
КОММЕНТАРИЙ:
В японских магазинах покупатель заполняет персональную карту клиента, в которой содержится информация с указанием даты и места рождения, домашний адрес, телефон для контакта с ним и род деятельности покупателя. Эта карта важна для магазина в целях поддержания коммуникативных связей с клиентом. Продавец знает, что такая карта — чрезвычайно важна для стабильной работы магазина и потому относится к ней особо внимательно.
Правильным вариантом ответа на вопрос является ответ № 3. По мере поступления новых товаров или коллекций одежды продавец посылает покупателю информацию об этом, которая может заинтересовать клиента. Такая прямая связь с покупателем способствует повышению авторитета магазина в глазах его постоянных клиентов. В очередной раз при посещении магазина покупатель будет испытывать чувство благодарности работникам магазина за оказанное ему внимание.
Магазин обязан обеспечить все необходимые условия для надежного и безопасного хранения персональных данных покупателя. Выданная ему на основании личных данных покупателя персональная карта не может быть передана в руки посторонних. Кроме того, желательно, чтобы магазин хранил личные данные с соблюдением всех необходимых правил безопасности.
Персональную карту покупателя в Японии принято называть «визитной карточкой клиента». И если в ней, помимо персональных данных, магазин ведет учет покупкам покупателя, сделанным в данном магазине, то при желании продавец может легко составить картину интересов покупателя, проанализировать его вкусовые пристрастия и т.д., что значительно облегчит ему работу с конкретным покупателем.
Однако от продавца требуется обеспечить гарантию того, что персональная информация о покупателе не окажется в руках посторонних лиц или злоумышленников.