• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
125 дней
Дата экзамена
4
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Заказать обратный звонок

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Тест на определение базового уровня профессиональной пригодности продавца

Печать

Вопрос: Как правильно вести себя с покупателем, который намерен приобрести несколько товаров на большую сумму.

Варианты ответов:

1. Громким голосом огласить весь список товаров, которые покупатель намерен приобрести, сказав при этом: итак, вы хотите купить10 полотенец для рук, 7 спортивных полотенец и 6 банных. Я ничего не забыл, все правильно, не так ли? 2. Извиниться перед покупателем, и предупредить его о том, что потребуется некоторое время для выполнения заказа.

3. Поблагодарить покупателя за покупку и попросить его немного подождать, пока будет собран весь заказ.

Правильный ответ — ответ 1.

#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего Ума #Читайте японские танка на японском языке

Оценка ответов в баллах:

1. Громким голосом огласить весь список товаров, которые покупатель намерен приобрести, сказав при этом: итак, вы хотите купить10 полотенец для рук, 7 спортивных полотенец и 6 банных. Я ничего не забыл, все правильно, не так ли? — 3.

2. Извиниться перед покупателем, и предупредить его о том, что потребуется некоторое время для выполнения заказа- 0.

3. Поблагодарить покупателя за покупку и попросить его немного подождать, пока будет собран весь заказ −1.

КОММЕНТАРИЙ:

Иногда в магазинах можно наблюдать следующую картину: продавец подробно объясняет покупателю особенности товара, а покупатель слушает его невнимательно, с отвлеченным видом. Складывается впечатление, что покупатель даже не слышит того, о чем ему говорит продавец. И вдруг неожиданно покупатель восклицает: «Все, решено! Беру 10 полотенец для рук, 7 спортивных полотенец, 6 — банных, и прошу все это упаковать в подарочную упаковку». Таким образом, покупатель ставит продавца перед фактом, что сделан большой заказ. В таких случаях продавец не должен теряться и реагировать на слова покупателя вариантом ответа 1. Ответ варианта № 2 в Японии категорически неприемлем при обслуживании покупателей. Дело в том, что если заказ большой, то продавец его может только приветствовать, любая негативная информация о том, что необходимо время для его подготовки и т.п. только портит настроение покупателю, чего продавец должен стараться всячески избегать.

Действительно, всякий раз большая покупка покупателя — есть благо для магазина, которому удалось реализовать свой товар. Поэтому покупка должна сопровождаться словами благодарности в адрес покупателя, демонстрацией всяческого уважения к нему, а не фразами, типа- «Благодарю вас за покупку, но прошу подождать, пока подберут товар». При большом и разнообразном по ассортименту заказе самым важным для продавца является правильное его исполнение. В этих случаях продавец на глазах у покупателя должен взять в руки каждую товарную позицию и отложить ее в сторону для упаковки. Таким образом, на глазах покупателя продавец лишний раз демонстрирует заботу о контроле качества продаваемого изделия. Кроме того, необходимо уточнить у покупателя, действительно ли он говорил о подарочной упаковке и какой ее вариант он предпочитает: нужно ли упаковать в подарочную коробку весь заказ, либо —каждая позиция должна быть упакована в отдельную коробку. И потом, всегда следует посоветоваться с покупателем, как лучше оформить подарочную коробку.