Тест на определение базового уровня профессиональной пригодности продавца
Вопрос: Когда наступает наиболее подходящее время, чтобы заговорить с покупателем, который находится в примерочной комнате?
Варианты ответов:
1. Спустя 2-3 минуты после того, как покупатель начал примерку, продавец может спросить у него, не нужна ли ему помощь.
2. Обратиться к покупателю с предложением помочь после того, как он закончил примерку и вышел из примерочной комнаты.
3. Как только покупатель вошел в примерочную комнату, обратиться к нему со словами: «В магазине имеются все размеры готового платья или костюмов, а также аналогичные изделия, но другого цвета. Если пожелаете, то могу принести».
Правильный ответ — ответ номер 1.
#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово!!! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего ума #Читайте японские танка на японском языке
Оценка ответов в баллах:
1. Спустя 2-3 минуты после того, как покупатель начал примерку, продавец может спросить у него, не нужна ли помощь- 3.
2. Обратиться к покупателю с предложением помочь после того, как он закончил примерку и вышел из примерочной комнаты −1 .
3. Как только покупатель вошел в примерочную комнату, обратиться к нему со словами: «В магазине имеются все размеры готового платья или костюмов, а также аналогичные изделия, но другого цвета. Если пожелаете, то могу принести» — 0.
КОММЕНТАРИЙ:
Наиболее правильным поведением продавца в данной ситуации можно считать то, когда он задает свой вопрос покупателю, находящемуся в примерочной комнате, спустя несколько минут после начала примерки. Именно в начале примерки покупателю может понадобиться совет продавца. Ответ, под номером два менее удачен, так как посетитель уже сделал примерку товара, успел переодеться в свою одежду и даже выйти из примерочной. В этот момент продавцу трудно будет давать свой совет, и комментировать ситуацию. Ответ под номером 3 вообще неуместен, так как может раздражать покупателя. С этой репликой продавцу вообще стоит воздержаться.