• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
160 дней
Дата экзамена
4
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Заказать обратный звонок

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Тест на определение базового уровня профессиональной пригодности продавца

Печать

Тест на определение базового уровня профессиональной пригодности продавца.

Вопрос: насколько полно продавец должен владеть всей информацией о товаре, который он продает.

Варианты ответов:

1. Продавец может давать покупателю комментарии о характеристиках товара, заглядывая при этом в каталог.

2. Продавец должен быть готов давать практически все пояснения, о которых его спрашивает покупатель, демонстрировать свою полную компетентность в отношении характеристик продаваемого им товара. 3. Продавец не в состоянии осмыслить и переварить информацию, опубликованную в каталоге, и поэтому его объяснения покупателю выглядят сумбурными и неполными.

Правильный ответ: ответ 2.

#Жажда изучения японского языка #Хочешь быть умным? — Учи японский язык! #Можно ли изучить японский язык #Японский язык в японском лингвистическом центре #С японским мне подвластно все!!!

Оценки ответов в баллах:

1. Продавец может давать покупателю комментарии о характеристиках товара, заглядывая при этом в каталог −1.

2. Продавец должен быть готов давать практически все пояснения, о которых его спрашивает покупатель, демонстрировать свою полную компетентность в отношении характеристик продаваемого им товара — 3.

3. Продавец не в состоянии осмыслить и переварить информацию, опубликованную в каталоге, и поэтому его объяснения покупателю выглядят сумбурными и неполными- 0.

КОММЕНТАРИЙ:

В магазине представлен богатый ассортимент одноименных товаров, но разных модификаций, дизайна и разных производителей. Каждый из них имеет свою спецификацию. Покупатель, пришедший в магазин за покупкой, пытается подобрать себе товар по вкусу, который больше всего подходит ему по цене, дизайну и техническим характеристикам. В процессе подбора покупателем подходящего товара продавец должен играть ключевую роль, но при условии, что он владеет всей полнотой информации о нем. Только в этом случае он сможет предложить покупателю наиболее оптимальный вариант.

Для того, чтобы владеть наиболее подробной информацией о товаре, продавец должен постоянно внимательно изучать каталоги, журналы и другую специальную литературу, которая могла бы расширить его познания в отношении продаваемой им продукции. Но в первую очередь, ему следует добросовестно штудировать каталоги продаваемых товаров, и непременно запоминать приведенные в них технические и иные характеристики о товаре с тем, чтобы быть готовым ответить на любые, даже самые каверзные вопросы покупателя. Бывают случаи, когда покупатель задает продавцу вопрос, на который тот не знает ответа. В таком случае продавец категорически не должен давать покупателю неопределенные или туманные разъяснения.

Администрация не должна допускать ситуации, чтобы в магазине работал бы продавец, который не владеет всей полнотой информации о товаре, так как его непосредственная работа состоит в том, чтобы продавать товар, а это возможно делать только тогда, когда он готов ответить на любые вопросы покупателя. Ведь, по сути, речь идет о готовности продавца убедить покупателя совершить покупку. Поэтому, когда продавец не владеет всей полнотой информации о товаре, его не следует «допускать» до покупателя. Он просто не сможет продавать ему товар.