Мониторинг потребительских цен в магазинах (часть 3)
В повседневной жизни японец может столкнуться с ситуацией, когда он вынужден купить товар по высокой цене, хотя и знает, что в данном магазине она сильно завышена. Опыт подсказывает, что можно избежать переплаты, если иметь в доме некоторый запас тех или иных продуктов питания или потребительских товаров, которые в данный момент оказались в дефиците. При этом, правда, японец будет внимательным, определяя количество или объем продуктов питания, закупаемых заранее в резервный фонд.
#Поэзия японского языка #иероглифические учебники японского языка #Японский лингвистический центр #Читайте текст на японском языке без словаря #Представительство японского института иностранных языков в Москве — обучение японскому языку
Владельцы магазинов, стремясь как можно быстрее реализовать товарные запасы, нередко объявляют разного рода акции и распродажи. Например, они могут предложить покупателю приобрести 3 флакона одеколона по цене 2-х или купить 3 упаковки продукта по цене одной. Такой маркетинговый ход, на самом деле, не всегда бывает выгоден покупателю, так как если он одинокий и живет один, то он просто может не использовать все купленные продукты до окончания срока их потребления. Японцы знают это и справедливо рассматривают такого рода предложения владельцев магазинов не как экономию средств для себя, а как прямой ущерб.
Жизненный опыт подсказывает японцам необходимость быть предельно внимательным к разного рода объявленным в магазинах акциям и скидкам, участие в которых зачастую ведет лишь к увеличению реальных потребительских расходов, и ни в коем случае не гарантирует покупателям экономии средств.