• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
164 дней
Дата экзамена
4
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Заказать обратный звонок

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Мониторинг потребительских цен в магазинах (часть 2)

Печать

По дороге домой японцы могут заходить в магазины по пути своего следования и записывать цены на те или иные товары, которыми они обычно пользуются. Сопоставление цен на один и тот же товар в разных районах города и в разное время считается у японцев весьма полезным «исследованием». Поэтому нередко на предложение продавца в магазине купить товар, японец не стесняется отвечать, что он не покупает, а «изучает товары» (кэнкю сйтэ имасу).

#Жажда изучения японского языка #Хочешь быть умным? — Учи японский язык! #Можно ли изучить японский язык #Японский язык в японском лингвистическом центре #С японским мне подвластно все!!!

Изучая рекламные буклеты, японец заранее знает, в какой день недели и в какое время суток тот или иной магазин объявляет распродажу товаров со значительной скидкой. Обладая такого рода информацией, японец целенаправленно идет в магазин, и приобретает качественный товары по существенно сниженной цене. При этом он не стесняется узнавать в магазине о времени проведения следующей акции.

Все японцы знакомы со специальным сайтом в Интернете, на котором регулярно публикуются и обновляются в режиме онлайн цены на потребительские товары, что также является хорошим подспорьем в процессе мониторинга цен в магазинах. Второе правило гласит: не ленитесь составлять таблицу низких цен на товары. Каждый японец в своем персональном компьютере имеет список необходимых товаров и покупок, которые он регулярно приобретает в магазинах, и проставляет там же наиболее низкую цену на тот или иной товар, приобретенный им в конкретном магазине. Наличие подобной таблицы облегчает японцам решение задач по приобретению товаров по наиболее доступным ценам, обеспечивая серьезную экономию на своих расходах.

Правило третье: заранее составляйте список покупок с указанием цен на них. Имея на руках распечатку таблицы с товарами и их ценами со своего компьютера, японец легко сравнивает их с теми, что предлагает магазин. В случае, если оказывается, что цена выставленного в магазине товара выше той, по которой японец уже приобретал его, то лучше воздержаться от покупки.

(Продолжение следует)