Мониторинг потребительских цен в магазинах
Японцам сложно разобраться в ценовой политике производителей готовой продукции, так как ценообразование в рыночной экономике — дело не простое. В повседневной жизни они часто сталкиваются с ситуацией, когда один и тот же товар в разных магазинах или в разное время суток может иметь различную цену. Поэтому каждый японец видит свою задачу, как потребитель, прежде всего, в том, чтобы приобрести добротный, качественный товар, но как можно дешевле и потратить при этом как можно меньше денег.
Однако сделать это они могут только, используя наработанные житейские правила, которые помогают им не делать ошибки при покупках. Правило первое: не следует лениться изучать цены потребительского рынка.
#Поехать в Японию для изучения японского языка #Изучение японского языка — новый взгляд на мир! #Путешествие в Японию в поисках японского языка #Что дает изучение японского языка #Клуб разговорного японского языка
Их можно контролировать путем обхода ряда магазинов, которыми приходится часто пользоваться. Отправляясь за конкретными покупками в магазин, японцы вначале выясняют цену товара в трех разных магазинах, например, А, В и С.
В магазине «А» стоимость шампуня для волос обычно составляет 400 иен, в магазине «В» каждый вторник, например, 2 бутылки того же шампуня можно купить за 600 иен, а в магазине «С» — в дни распродаж тот же шампунь может стоить 210 иен. Очевидно, что, зная заранее стоимость бутылки шампуня в разных магазинах, японец отдаст предпочтение его покупке в магазине «С».
Японцы отслеживают цены на товары через рекламу, которая регулярно распространяется по почте.
(Продолжение следует)