Что японские родители рассказывают детям о деньгах
Исторически деньги являлись одним из основных изобретений человечества, сравнимым с зарождением письменности, открытием электричества, электронных средств связи и т. п. необходимых для жизни человека явлений. История зарождения денег насчитывает почти пять тысяч лет. Мировая экономика в своей основе всегда имела денежную составляющую. Деньги появились почти одновременно во всех древних цивилизациях, включая Древний Египет, Вавилонское царство, Древнюю Грецию, Рим и т. д. Деньги имеют объективную экономическую природу, они универсальны и необходимы в процессе товарообмена. Во все периоды развития человеческого общества деньги определяли мотивацию трудового поведения человека. Деньги участвуют не только в торговых сделках, но в определенном смысле они связывают людей между собой, устанавливая отношения взаимозависимости и соподчиненности. Поэтому, объясняя детям смысл товарно-денежных отношений и роль денег в развитии современного общества, родители подчеркивают также и эту важную социальную роль денег в жизни человека.
#Поехать в Японию для изучения японского языка #Изучение японского языка — новый взгляд на мир! #Путешествие в Японию в поисках японского языка #Что дает изучение японского языка #Клуб разговорного японского языка
Родители объясняют детям, что деньги в своей эволюции прошли долгий путь от использования в обращении вначале металлических денег (золотых и серебряных) до широкого применения бумажных купюр, что привело к постепенной утрате за золотые функции денежного товара и его возвращению в «мир обычных, пусть и драгоценных, товаров». Процесс демонетизации золота, т. е. постепенной утраты золотом своих денежных функций, окончательно завершился в 1971–1976 гг. c распадом Бреттон-Вудской валютной системы — исторически последней международной валютной системы, основанной на использовании золота в качестве денежной единицы. После отказа властями США в 1971 г. в одностороннем порядке от своих обязательств, взятых ими в 1944 г. на международной конференции в Бреттон-Вудсе о поддержании официальной цены золота (взамен которого за долларом США был закреплен статус резервной валюты), межстрановые сопоставления масштабов цен лишились «золотой основы», а золото перестало играть роль «всеобщего эквивалента» в международных экономических отношениях. Место золота в расчетах заняли бумажные деньги.
Впрочем, бумажные деньги также сегодня не являются единственными знаками стоимости, которые обращаются в товарно-денежных отношениях. Другим таким знаком являются кредитные деньги, выпускаемые в обращение коммерческими банками, а также специальными кредитно-финансовыми учреждениями в процессе их кредитной деятельности.
#Жажда изучения японского языка #Хочешь быть умным? — Учи японский язык! #Можно ли изучить японский язык #Японский язык в японском лингвистическом центре #С японским мне подвластно все!!!
Родители, ведя с ребенком серьезные беседы на тему о деньгах, всякий раз должны подчеркивать ему, что счастье человека напрямую не зависит от того, сколько денег у человека, оно зависит от того, как он умеет их тратить.
Итак, вот какую первичную информацию японские родители сообщают своим детям о деньгах и той роли, какую они играют в жизни человека:
(Продолжение следует)