Научитесь своим поведением радовать людей вокруг себя (часть 2)
Искусство обслуживания покупателей в Японии поднято на небывалую высоту. Оно по праву считается самым утонченным и изысканным в мире. Причина этого кроется в том, что японцы владеют психологическими секретами проникновения в душу покупателя. Они, например, знают, что для того, чтобы доставить другому человеку удовольствие, прежде всего, нужно знать, что он хочет, то есть поставить себя на его место и начать мыслить его категориями.
В сфере обслуживания и торговли в Японии можно найти немало примеров такого поведения продавцов по отношению к покупателю. В случае, если продавец вкладывает в общение с покупателем всю свою душу, то посетитель всегда уходит из магазина довольным и счастливым. Но если сотрудник магазина будет действовать по отношению к покупателю строго по инструкции, т.е. формально выполнять свои профессиональные обязанности, то он не сможет достучаться до сердца покупателя, не сможет доставить ему удовольствие, а покупатель уйдет из магазина, так и не совершив покупки.
В Японии каждый работник торговли старается показать, что любой покупатель ему бесконечно важен, и готов выполнить малейшую его просьбу. Секрет обслуживания покупателей в Японии кроется именно в умении продавца передать свои теплые чувства посетителю, создать такую обстановку, в которой легко и быстро устанавливается гармония между ним и покупателем.
В результате — счастлив покупатель, но счастлив и продавец, доставивший ему удовольствие от общения. И если продавец не сумел сделать покупателя чуточку счастливее, то цена его услугам равна «нулю», а это в свою очередь никак не способствует повышению продаж и не ведет к увеличению прибыли. Так, искусство формирования гармоничных отношений между продавцом и покупателем оказывает прямое влияние на результаты коммерческой деятельности всего предприятия.
Поэтому, независимо от сферы приложения своего труда, каждый член японского общества традиционно формируется в атмосфере понимания важности и необходимости владения искусством приносить радость окружающим, предугадывать их желания. Это дает возможность создавать в обществе и непосредственно в своем окружении атмосферу радости и счастья.
#Японский язык- как много в этом звуке! #Хочу учить японский язык #Японский лингвистический центр #Познать Японию через японский язык #Разговорный японский для общения
Искусство обслуживания клиентов, поднятое в Японии на не досягаемую для других стран высоту, делает их собственную жизнь человечнее и комфортней, заряжает их дополнительной жизненной энергией, порою так недостающей нам, россиянам.