Как японцы экономят на оплате услуг телефонной связи
В современном обществе многие японцы ежедневно переплачивают немалые суммы своим провайдерам в Интернете за коммуникационные услуги, а также телефонным компаниям за поддержание мобильной связи. Компании постоянно манипулируют тарифами за свои услуги, а потребителю не всегда бывает легко разобраться, какой тариф наиболее выгодный. Абоненты вынуждены постоянно отслеживать появление новых, более выгодных предложений от компаний мобильной связи. Разумеется, каждая из них имеет свои собственные тарифные планы, и поэтому японские пользователи мобильной связи, прежде чем приступить к выбору подходящего тарифа, определяются с таким определяющим параметром, как продолжительность телефонного разговора. Некоторые абоненты разговаривают по мобильному телефону непродолжительное время или вообще предпочитают использовать SMS-сообщения. Вместе с тем есть и немало таких, которые в равной степени часто пользуются как мобильным телефоном, так и направлением SMS-сообщений. Поэтому японцы выбирают тарифный план в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями по использованию этого вида связи, что в принципе дает им возможность минимизировать расходы семейного бюджета на коммуникационные услуги.
#Учите Японский язык!!! #Японский —как важнейший компонент аналитического мышления изучения японского языка #Представительство Японского института иностранных языков #Японский язык- любовь всей жизни
При этом они используют ряд приемов, позволяющих существенно снизить затраты на связь. Во-первых, японцы внимательно изучают весь пакет услуг, предоставляемых телекоммуникационными компаниями. Предпочтение отдается услуге под названием «любимые номера телефонов», которая позволяет поддерживать телефонную связь бесплатно, т. е. разговаривать с несколькими определенными абонентами любое количество времени, не оплачивая при этом ни единой иены. Во-вторых, японцы внимательно отслеживают информацию по новым видам услуг, которые часто вводят телекоммуникационные компании. Эта информация размещается на сайте компании, в СМИ, на рекламных щитах, на транспорте. Абоненты регулярно следят за подобного рода информацией с тем, чтобы активно ею пользоваться.
В-третьих, японцы нередко пересматривают уже использованный перечень услуг, подключенный к их телефону, и, находя позиции, которые не являются для них более актуальными, просто отказываются от них. В-четвертых, в случае если японский абонент оформил подписку на какой-либо платный сайт, но практически им не пользуется, он незамедлительно расторгает договор и снижает тем самым свои расходы на связь. На предыдущем этапе развития телефонии в мире основным видом связи абонентов был стационарный домашний телефон, который в зависимости от потребностей семьи мог быть также совмещен с факсимильным аппаратом (факсом). Для установки стационарного телефонного аппарата требовалось оформить право на подключение к телефонной сети и купить индивидуальный номер, что стоило около 70 тыс. иен. В последние годы после глобального внедрения мобильной связи плата за подключение стационарных телефонных аппаратов уменьшилась в Японии в два раза и составляет 35 тыс. иен. Однако телефонная компания может также предложить установить стационарный телефон без приобретения права на подключение к сети, т. е. без оплаты этой суммы, в случае, например, если абонент намерен использовать телефон в течение короткого промежутка времени.
Может сложиться ситуация, когда абонент уже оформил право на подключение к сети и купил индивидуальный номер, но в последнюю минуту передумал и решил отказаться от пользования стационарным телефоном, но не захотел отказаться от выделенного ему номера, рассчитывая в будущем пользоваться стационарным телефоном. В таком случае абонент в Японии имеет право написать заявление в адрес телефонной компании с просьбой приостановить подключение его телефона с правом последующего восстановления. При этом он не оплачивает период, когда его телефон не был подключен к сети. Начиная с 1990-х годов массовое распространение получила мобильная связь с использованием мобильных телефонов. Этот вид связи, по сути, вытеснил стационарные телефоны как индивидуального, так и общественного пользования. Молодое поколение японцев, которое еще не обременено семьей и редко бывает дома, в основном предпочитает поддерживать связь с помощью мобильных телефонов. Это означает, что им нет необходимости устанавливать аппараты стационарной телефонной связи в своих домах. Поэтому подавляющее большинство японской молодежи имеет только мобильный телефон, исходя из того, что можно сэкономить средства на установке стационарных телефонных аппаратов дома. Расходы современного японца на связь, помимо затрат на оплату пользования телефоном, также включают в себя такие виды услуг, как: оплата провайдеру за предоставление услуг интернет-связи, оплата услуг за предоставление вещания телевизионными корпорациями, в частности NHK, и, наконец, оплата услуг кабельного телевидения.
#Знать японский язык как самурай #Хирагана и катакана в японском языке #как выучить японские иероглифы #уровни японского языка #японская речь японского императора #японский лингвистический центр