Япония и общество потребления (часть 2)
Объектом особо пристального внимания в современных обществах потребления становятся женщины. И это не случайно, ибо именно женщины наиболее подвержены потребительскому ажиотажу. Японские ученые выявили несколько типов поведения японок, определяющих мотивацию их поступков при совершении покупок в магазинах, при расходовании денег и влияющих на их способность экономно вести домашнее хозяйство и достойно выбираться из сложных жизненных лабиринтов, которые им преподносит рыночная экономика.
#Японский язык — язык древней цивилизации #Учить японский язык — Здорово!!! #Японский лингвистический центр #Японский язык — это Сила вашего ума #Читайте японские танка на японском языке
При оценке психологических различий в поведении японок исследователи делали акцент на изучении склонности японских женщин к бережливости и экономии, принимая во внимание такие конкретные поведенческие особенности, как желание убираться в квартире, вести книгу домашних расходов и доходов; продолжать учебу и самосовершенствоваться; готовность совершать импульсивные покупки товаров и услуг; заинтересованность ежемесячно откладывать определенную сумму денег в виде сбережений; желание готовить себе самой «бэнто» (японский обед в коробочке) с тем, чтобы сэкономить деньги семейного бюджета во время рабочего дня.
#Поехать в Японию для изучения японского языка #Изучение японского языка — новый взгляд на мир! #Путешествие в Японию в поисках японского языка #Что дает изучение японского языка #Клуб разговорного японского языка
Ученые пришли к выводу, что японки, обладающие перечисленными выше качествами, больше склонны к экономии и бережливости. Они способны рачительно вести домашнее хозяйство и делать сбережения, которые им удается накопить не только за счет экономии расходов на питание, но также и из сэкономленных при ведении хозяйства средств. Если у такого типа женщин возникает желание совершить покупку, то они все тщательно взвешивают, лишь после этого принимая окончательное решение насчет покупки. Они практически не совершают ошибок в приобретении тех или иных товаров. Они способны ставить четкие цели в жизни и целенаправленно двигаться в выбранном направлении. Вместе с тем такие женщины могут иногда позволить себе «зигзаг» в своей повседневной жизни и хотя бы раз в месяц посетить с подругами ресторан или кафе.
#Жажда изучения японского языка #Хочешь быть умным? — Учи японский язык! #Можно ли изучить японский язык #Японский язык в японском лингвистическом центре #С японским мне подвластно все!!!
Противоположную им группу составляют японки, которые предпочитают во многих случаях следовать веяниям моды. Они любят участвовать в разного рода лотереях, способны легко игнорировать мнения других людей. Они склонны большую часть времени думать исключительно о приятном и всегда готовы тратить деньги на вещи, которые считают для себя важными и нужными. Они не мыслят свое существование без регулярного просмотра новинок сезона на домашнем компьютере. Такого рода женщины готовы совершать импульсивные покупки, склонны разбрасывать вещи по дому, они не любят поддерживать в доме чистоту и порядок. Они не успевают употреблять купленные продукты в пределах их сроков годности. Они часто пользуются банкоматами в супермаркетах или на улице и не любят использовать стационарные банкоматы, расположенные в банках. Они готовы транжирить деньги с друзьями в барах и кафе и приобретать дорогую одежду, которую наденут всего один раз. Такие японские женщины, как правило, не готовят себе еду дома, предпочитая питаться в местах общепита. Они живут по принципу «сегодня и сейчас», наслаждаясь текущим моментом. Они нередко берут такси даже тогда, когда не торопятся и когда это не связано с производственной необходимостью. Они предпочитают приобретать вещи только самых известных брендов.
Такая категория японских женщин склонна к необдуманным поступкам в жизни. Ради достижения поставленных целей они готовы идти напролом, порой не считаясь ни с затратами, ни с возможностями семейного бюджета, ни с мнением окружающих. Такие японки часто играют на бирже или в азартные игры в «Патинко» (залы игровых автоматов) в надежде подзаработать «шальные деньги», которые они тут же готовы спустить все без остатка на покупки.
К японкам с такой моделью поведения, не способным к экономии и бережливому ведению домашнего хозяйства, японские социологи относят также женщин, которые практически не владеют информацией о том, сколько они тратят денег на питание, коммунальные и прочие расходы, сколько они должны отложить денег на свой сберегательный счет. Даже если они не совершают дорогостоящих покупок, к концу месяца у них практически не остается денег от полученной зарплаты. Они не способны научиться проверять правильность магазинных чеков и вообще вести учет своих расходов.
#Усвоить японский язык #быстрое изучение японского языка #японские учебники для японского языка #японские преподаватели в японском лингвистическом центре #полюбить японский язык
В этот ряд японские социологи ставят еще один тип женщин, которые не представляют своей жизни без внешнего заимствования кредитов в банке.
Такие японки ни при каких обстоятельствах не могут позволить отказать себе в желании приобрести понравившуюся им в магазине вещь, не задумываясь при этом о таком «пустяке», как наличие средств на банковской карте. При этом они готовы ежемесячно выплачивать по взятым кредитам большие проценты, рассчитывая на то, что муж или любовник легко пополнят их банковский счет.