Кафе в Японии, как место релаксации (часть 1)
#Поехать в Японию для изучения японского языка #Изучение японского языка — новый взгляд на мир! #Путешествие в Японию в поисках японского языка #Что дает изучение японского языка #Клуб разговорного японского языка
Обычаи и менталитет японцев, которые формировались на протяжении тысячелетий, имеют свой неповторимый колорит, что, впрочем, порою создает определенные трудности для его понимания иностранцами. К разряду таковых можно отнести досуг в кафе, призванный снять накопившийся стресс и «вернуть обществу человека с восстановленными силами. В последнее время большой популярностью стали пользоваться необычные кафе, к которым относятся какие как мейдо-кафе или пэт-кафе.
Первые заведения мэйдо-кафе появились в Японии в начале XXI века, но за короткий период времени они успели превратиться в популярную туристическую Мекку. В кафе, название которого происходит от английского слова «maid» — досл. горничная, униформа всех юных официанток напоминает одежду французских горничных, обязательными элементами этого стиля являются короткие юбки, длинные черные гольфы, передники с кружевами, заколки и бантики. Хотя униформа официанток мэйдо-кафе французская, но идея подобных заведений пришла не из Франции, а из аниме и манга-культуры. Суть ее заключается в том, чтобы молоденькие официантки, работающие в кафе, полностью воспроизводили бы героинь популярных и любимых японских аниме и манга, перенося их из напряженной действительности в атмосферу известных произведений, которая может помочь максимально расслабиться клиентам и уйти от городской суеты, проблем и почувствовать себя «господином».
#Жажда изучения японского языка #Хочешь быть умным? — Учи японский язык! #Можно ли изучить японский язык #Японский язык в японском лингвистическом центре #С японским мне подвластно все!!!
Первые появившиеся мэйдо-кафе были рассчитаны на «отаку» — многочисленную группу фанатов аниме и манга, но, оказалось, что атмосфера особой беззаботности и очарования, созданная в этих заведениях, привлекла внимание гораздо большей аудитории, в том числе и иностранных туристов. Любопытно, что даже отсутствие в меню мэйдо-кафе алкоголя не стало препятствием на пути распространения популярности, скорее способствовало увеличению числа посетителей за счет школьников, которые с удовольствием заказывают себе чай, кофе, нехитрые «европейские» блюда и, конечно, десерты. Особой «фишкой» большинства мэйдо-кафе это воссоздание наиболее популярных эпизодов струйкой кетчупа на заказанных блюдах по пожеланию клиента. Данная услуга, как и весь набор остальных призвана подчеркнуть услужливое отношение к дорогим гостям и сделать все, что возможно для того, чтобы доставить им удовольствие.
(Продолжение следует)