Особая любовь японцев к водонепроницаемым телефонам (часть 1)
#Как запомнить японские иероглифы #секреты обучение японского языка #Центр для изучения японского языка #Освоить разговорный японский язык #быть мастером японского языка #японская каллиграфия и японский язык
Японцы предъявляют свои особые национальные требования к качественным характеристикам мобильных телефонов, и, в первую очередь, это связано с их водонепроницаемостью. Разумеется, это не означает, что вся нация вдруг занялась подводным плаванием, и все переговоры стали вестись исключительно под водой. Однако именно данная характеристика изделия во многих случаях является для японцев приоритетной.
На европейском и американском рынке производителей мобильных телефонов не так много моделей, которые имеют данные характеристики. И напротив, японский потребитель не представляет себе мобильный телефон, который пропускал бы влагу. Они привыкли именно к водонепроницаемости телефонов еще с времен обычных кнопочных телефонов, поэтому сегодня не защищенный от воды смартфон выглядит для японского пользователя крайне непривычно. Можно даже сказать иначе- большинство японцев даже и не подумает покупать водопроницаемую модель. До 90% мобильных телефонов, сделанных для японского рынка, — это водонепроницаемые модели. И причина такого явления кроется в том, что молодежь не может расстаться со своими гаджетами даже во время принятия ванны.
#Учите Японский язык!!! #Японский —как важнейший компонент аналитического мышления изучения японского языка #Представительство Японского института иностранных языков #Японский язык- любовь всей жизни
Одной из первых компаний, которая успешно освоила массовый выпуск водонепроницаемых смартфонов, предназначенных не только для Японии, была японская корпорация «Sony». Модель «X-peria» сильно опередила свое время. И хотя расчет был сделан не только на японского потребителя, но также и на зарубежного, тем не менее модель активно приветствовали исключительно в Японии, так как за ее пределами пользователи не смогли оценить всех достоинств нового изделия.
Продолжение следует