• Японский лингвистический Центр
    • Преподавательский состав
    • Коротко о нас
    • Выучить японский язык с нуля
    • Новости
  • Учёба
    • Учебные программы (семестровые)
    • Учебные программы (летние)
    • Методика преподавания
    • Отзывы студентов
    • Карьера наших студентов
    • ВУЗы Японии
    • Сведения для поступающих
    • Стажировка в Японии
    • Трудоустройство в Японии
  • Экзамен норёку сикэн
    • Тесты
  • Вопрос-ответ
  • Discover Japan
    • Путеводитель
      • Токио
      • Хиросима
      • Кобе
      • Миядзима
      • Котохира
      • Осака
      • Киото
      • Окаяма
    • Фотогалерея
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2015
      • 2012
      • Группы и кружки
      • Сикоку
    • Видеогалерея
  • Наши публикации
  • Полезная информация
  • Новые учебные программы центра
  • Условия поступления
  • Контакты
  • Ассоциация выпускников ЯЛЦ
    • Зарегистрироваться

Норёку Сикэн

до экзамена осталось:
164 дней
Дата экзамена
4
Июля

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Заказать обратный звонок

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@japanesefirst.ru
  • Gallery 2
  • Gallery 4
  • Gallery 5
  • Gallery
  • Head Picture1
  • Gallery-6

Бизнес этикет Японии

Печать

Курсы японского языка в Москве # Японский лингвистический центр # Центр изучения японского языка # Курсы разговорного японского языка # Японский лингвистический центр # Японский центр в Москве

Япония - страна, в которой исторические традиции до сих пор оказывают большое влияние на все стороны жизни современного общества. И особенно это заметно на примере соблюдения японцами правил служебного этикета.

Японский служебный этикет –сложный и многоэлементный набор всякого рода регламентаций и норм со своей сложной иерархией и исторически сложившимися правилами поведения, что непосредственно также отражается и в японском языке. Особенности японского общества таковы, что основы высокоморального поведения закладываются в семье с раннего детства. Они поддерживаются школьным воспитанием и жесткой системой социальной иерархии общества, в которой каждый знает свое место. Несмотря на существенные изменения политической, экономической и идеологической составляющих японской действительности на протяжении XIX-ХХ в., основные правила поведения японцев в повседневной жизни практически не претерпели кардинальных преобразований, хотя при общении с иностранцами японцы вполне восприимчивы к нормам европейского этикета.

Излишняя церемониальность и нарочито философское отношение к жизни сильно влияют на культуру общения японцев и находит прямое отражение и в служебном этикете, и в японском языке. Отдавая приоритет принципам соблюдения гармонии, японцы чрезвычайно вежливы в общении, стремятся всегда выстраивать дружеские, ровные отношения с окружающими, избегают говорить ≪нет≫ в японском языке и всеми своими действиями поддерживают позитивный настрой у собеседников.

Японский язык- как много в этом звуке! # Хочу учить японский язык# Японский лингвистический центр # Познать Японию через японский язык# Разговорный японский для общения

Деловой этикет японцев стоит на трех «нельзя»:

- Нельзя приходить на встречу без визитных карточек.

- Нельзя не иметь при себе материалов о своей компании или предложений по бизнесу.

- Нельзя отклоняться от дресс-кода в одежде и не иметь достойного внешнего вида.

Одним из выдающихся достижений японского менеджмента все послевоенные десятилетия был принцип пожизненного найма. Каждый год в конце зимы из числа будущих выпускников университетов отбирались потенциальные сотрудники (преимущественно юноши), которые в случае успешной сдачи экзаменов становились работниками компании и могли работать на своем рабочем месте вплоть до ухода на пенсию. Но серьезное нарушение правил служебного этикета приводило к незамедлительному увольнению. При поступлении в компанию новый сотрудник проводил от шести месяцев до года в каждом из крупных подразделений или отделов фирмы. Таким образом через несколько лет он приобретал доскональные знания каждого аспекта деятельности организации. Такая система позволяла компаниям поддерживать на высоком уровне взаимозаменяемость сотрудников и повышала производительность труда. В менее крупных фирмах новичок прикреплялся к опытному мастеру-наставнику и в совершенстве постигал все тонкости своей работы.

Учите Японский язык !!! # Японский –как важнейший компонент аналитического мышления и изучения японского языка # Представительство Японского# института иностранных языков# Японский язык- любовь всей жизни

В отличие от многих других промышленно развитых стран Запада, в Японии серьезно относятся к соблюдению служебного этикета и не допускают нарушений и изменений в устоявшихся традициях. Поэтому знание всех сторон служебного этикета и владение всеми уровнями японского языка становится важнейшим требованием к персоналу любой фирмы или корпорации.

В деловом мире Японии принято считать, что даже один сотрудник компании способен сильно испортить ее имидж, если он не владеет искусством служебного речевого этикета и всеми тонкостями японского языка. Согласно нормам такого этикета, сотрудникам надлежит использовать только вежливый стиль японского языка, причем как внутри компании, так и за ее пределами. Служебный этикет одинаков для всех сотрудников вне зависимости от их возраста.

Японский лингвистический центр предлагает начать изучение японского языка!