Успешный японец сам решает для себя, насколько полезно или бесполезно было дело, которым он занимается. Часть 2
Представим себе, что некий сотрудник на фирме выполняет обязанности менеджера и что по работе ему часто приходится сталкиваться с коллегами. С одними ему приятно общаться, с другими общаться ему не хочется. Но может ли он позволить себе контактировать только с теми, кто ему симпатичен, и избегать тех, с кем ему неприятно иметь дело? Ответ на поставленный вопрос может служить для японца критерием при определении успешности или неуспешности того или иного менеджера. Дело в том, что если менеджер будет избегать в своей работе общения с «неприятными» ему сотрудниками, то как бы он ни старался, ему трудно будет выполнить производственные нормативы. Для него было бы намного рациональней наладить отношения с такими своими коллегами и не делить их на «приятных» и «неприятных». Производственный процесс обычно складывается таким образом, что приходится иметь дело с разными сотрудниками, и если работник руководствуется при общении личными пристрастиями, то его фирма будет постоянно сталкиваться с большими проблемами.
#Курсы японского языка в Москве #Японский лингвистический центр #Курсы разговорного японского языка #Японский лингвистический центр #Японский центр в Москве
Поэтому одним из важнейших правил поведения «успешного» японца является его умение создавать вокруг себя нейтральную производственную среду, полностью исключающую понятие нравится/не нравится по отношению к своим коллегам или клиентам. Обладание таким умением является свидетельством высокого профессионализма сотрудника.